Не надо заказывать у нас фейерверки, если:
1. Вы не можете оставить 2-й номер телефона: домашний, рабочий, соседа по парте и пр. Т.к. случиться может: -Вы на совещании, -телефон замерз, -телефон сел, -Вы оставили телефон дома или еще где-то, -сбои сотового оператора (будем пополнять список), -Вас нет на месте, но Вы при этом ждете доставку (мы только не знаем кто примет, как примет заказ, куда пойти). Нужет второй номер, чтобы с Вами связаться - это обязательно, чтобы Вы потом не удивлялись, почему мы все не едем и не едем.
2. Вы озвучили время заказа с 10.00 до 18.00, а у Вас: -оказался короткий день и Вы ушли в 16.00, не предупредив нас об этом, -приехала Ваша тетя из Воронежа и Вы на вокзале ее встречаете и пр, а курьер шел по 20-ти градусному морозу, в место куда ни один транспорт не ходит. И после того как Вам перезвонили из службы доставки, Вы обвиняете нас в плохой работе. При таком раскладе, такой заказ повторно доставляться не будет. Да, у Вас не просто так спрашивают электронную почту (мы не "спамим" по своим клиентам), Вы можете видеть все, что происходит с Вашим заказом, когда, во сколько и куда он поехал, и если Вас что-то смущает или не устраивает, не сочтите за труд, позвоните и уточните все.
3. Если Вы не указали точный адрес: улица, дом, корпус, квартира, или офис и название организации.
4. Если курьер звонит и говорит, что задержится на 5-15 минут и бежит к Вам от метро или стоит в пробке, вот тут на углу, а Вы не дожидаясь его эти 5-15 минут, хлопаете дверью перед его носом.
Мы очень ценим и любим своих сотрудников. Они все делают для того, чтобы Вы встретили Новый Год с красивым фейерверком (а такие, конечно же только у нас):
-бегут к отъезжающему поезду и на ходу передают заказ, Вы же к детям едете! и даже денег с Вас не берут, т.к. знают, что Вы вернетесь и отдадите или найдете способ перечислить,
-просыпаются по звонку ночью и опять бегут к Вам, т.к у Вашей любимой день рождения или Вы просто хотите ее порадовать фейерверком,
-за немыслимо короткое время, доезжают до ресторана где у Вас корпоратив, а какая-то бяка забыла купить фейерверки и 50 человек рыдают крокодильими слезами,
-не спят всю ночь, чтобы к 4 утра, Вы опять куда-то уезжаете, доставить и загрузить в машину, как иначе - в 12.00 ночи Вы уже спите, Вам выспаться надо, а уезжать надо рано, чтобы по пробкам не ехать,
-доставляют фейерверки и не берут с Вас деньги, т.к. Вы забыли их дома или в компании закрыт сейф, Вы же завтра отдадите,
-проводят с Вами 30 минут (не смотря на то, что следующий заказ уже ждет), объясняя как и что работает, как правильно запускать фейерверк, куда что ставить и как лучше, да, у нас все курьеры проходят инструктаж и все знают,
-привозят Вам подарки к заказу фейерверков (да всем, да с каждым заказом), а Вы иногда морщитесь и говорите, "фу, не могли что-то получше подарить" - у нас на сайте все подарки прописаны, если Вам не нравится, предупредите сразу.
Будем пополнять список наших добрых дел и ситуаций с нашими любимымы заказчиками. Люди, будьте добрее и мы переживем 21.12.12 и все остальные предсказанные и еще не предсказанные даты.
Кстати, совсем забыли, если Вы звоните и спрашиваете где Ваш заказ, а мы о Вас ни сном, ни духом (и о Вас лично, и о Вашем заказе), не надо на нас орать, возможно Вы просто заказали фейерверки в другом месте.
С наилучшими пожеланиями, команда Хлопни.ру.
а фейерверки можно посмотреть здесь
Просмотров: 3196
Дата: Среда, 19 Декабря 2012